Комплексная автоматизация аптек и аптечных сетей
Контакты
Новости
Фармдистрибьюторам и производителям
Услуги
Программы
КРОСС-АПТЕКА – наилучшее готовое решение для вашего бизнеса любого формата от аптечного киоска
до аптечной сети
Наша автоматизация освобождает до 60% вашего рабочего времени, которым можно удобно пользоваться, выпивая чашечку вашего любимого кофе
Клиентам, установившим нашу программу по рекомендации маркетингового союза «Созвездие», предоставляются дополнительные скидки на стоимость программного обеспечения и обслуживания
Всем клиентам, заключившим договор на покупку автоматизации до 1 июня 2023 г. предоставляется скидка в размере 50% от стоимости программного обеспечения
Наши преимущества
Максимальная автоматизация
Автоматизация всех аптечных процессов. Снижение трудозатрат на ведение учета в аптеке.
Единый номенклатурный справочник
Универсальный справочник товаров аптечного ассортимента с привязками к номенклатуре поставщиков, ежедневно обновляемый нашими специалистами.
Возможность управление всеми бизнес-процессами из центрального офиса
Полная централизация
Распределенная база данных. Устойчивость к отключению Интернета. Автоматическое резервное копирование.
Надежность работы
Формирование заказа в автоматическом режиме одновременно для всей аптечной сети в центральном офисе.
Централизованный автозаказ
Реализована глубокая интеграция с основными маркетинговыми союзами и торговыми площадками.
Готовая интеграция с маркетинговыми союзами и маркетплейсами
Мы являемся самостоятельной IT-компанией, не аффилированной 
ни с одним участником фармацевтического рынка.
Независимость разработчиков
Внедрение, обучение, сопровождение, консультации, поддержка справочников, регулярная доработка и обновление ПО – все включено в единый пакет обслуживания.
Комплексная техническая поддержка
Презентация программы
В максимально короткие сроки мы создадим на предприятии реально работающую и конкурентоспособную систему, соответствующую вашим ожиданиям. Эффективная автоматизация на практике позволяет значительно снизить затраты и увеличить конкурентоспособность, что позволяет достигнуть действительного практического эффекта.
Высокая скорость
Гибкая настройка интерфейса
Простое обучение
Архитектура программы позволяет работать напрямую с базой товаров, без задержек даже на слабых устройствах, не используя дополнительных ресурсов вашего ПК.
Благодаря гибкой системе настроек интерфейса, программу можно адаптировать индивидуально под каждого клиента, даже без помощи специалистов компании ИНФОДРОМ.
Интуитивно-понятный интерфейс программы позволяет новому пользователю приступить к работе уже через 30 минут после начала обучения. Программа подходит пользователям любого возраста.
Закажите демонстрацию программы прямо сейчас
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку предоставленных персональных данных
Автоматизация процессов с «Кросс-Аптека»
Вернуться назад
  • Межскладское перемещение / Внутреннее перемещение
  • Списания
  • Возврат поставщику
  • Инвентаризация
  • Контроль забракованных серий
  • Переоценка ручная/автоматическая многофакторная
  • Мелкооптовая реализация
СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
  • Более 20 стандартных отчетов, 5 многофакторных отчетов.
  • Аналитические отчеты (Аналитика товародвижения, ABCXYZ анализ, скорости продаж и т.п)
ОТЧЕТЫ
  • Многофакторное
  • Автоматическое / Ручное
  • Гибкие, многофакторные модели настройки под индивидуальные потребности аптеки/сети 
(по товарным группам, по ценовым диапазонам, индивидуальные комбинированные модели, фиксированные наценки/цены, сглаживание % наценки при переходе в другие ценовые диапазоны)
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • Полная интеграция с системой электронного заказа Кросс-Маркет
  • Автоматический заказ по рассчитанной потребности одновременно на все точки сети.
  • Гибкая многофакторная настройка алгоритмов автоматического заказа.
  • Специальные алгоритмы заказа для маркетинговых позиций.
  • Оперативный перенос заказа на других дистрибьюторов в случае отказа в поставке.
  • Возможность отработки индивидуальных заказов покупателей вместе с основным заказом.
ЗАКАЗ ТОВАРА У ДИСТРБЬЮТОРОВ
  • Автоматический расчет потребности по многофакторным критериям
  • Возможность загрузки потребности из файла.
  • Использование удобного инструмента сводной потребности для сети аптек.
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ
  • Автоматизированный обмен с оператором маркировки «Честный знак»
  • Взаимодействие с ФГИС МДЛП в условиях «уведомительного режима»
  • Розничная реализация через ККТ в формате ФФД 1.2 (он-лайн режим проверки в честном знаке)
  • Возможность использование одного канала/электронной подписи для одного юридического лица в независимости от кол-ва аптек
  • Система сама отправить/получить все документы в маркировку, сообщить о проблемах с расшифровкой для каждой вторичной упаковки
  • В любой момент можно получить информацию из интерфейса программы о состоянии КИЗ, список документов в которых фигурировал данный КИЗ
  • Поддержка и регулярное обновление всех схем взаимодействия с ФГИС МДЛП
РАБОТА С МАРКИРОВКОЙ
  • Возможность выгрузки всех операций в Хранилище данных
  • В сторонние информационные системы (справка по ценам)
  • В бухгалтерские программы
  • Взаимодействие с Маркетинговыми ассоциациями 
(АСНА, ПроАптека, Созвездие, еАптека)
ВЫГРУЗКИ
  • Учет в системе платежей поставщикам.
  • Расчет кредиторской задолженности
  • Формирование актов взаиморасчетов и платежей.
УЧЕТ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
  • Реализована интеграция системы с маркетинговыми союзами «АСНА», «Созвездие», «ПроАптека».
  • Автоматизированная загрузка ассортиментных планов маркетинговых союзов.
  • Автоматическая стыковка номенклатуры маркетингового союза с номенклатурой аптеки.
  • Удобное управление маркетинговым ассортиментом 
и контроль за выполнением плана.
  • Учет маркетинговых позиций при формировании текущей потребности и распределении заказа.
  • Специальное выделение маркетинговых позиций 
в кассовом модуле.
РАБОТА С МАРКЕТИНГОВЫМИ СОЮЗАМИ
  • Система автоматически проверить соответствие сумм документа поставки и выполнить автоматическое утверждение/подписание документа в системе ЭДО. В случае выявления расхождений подсветит конкретные позиции в документе.
  • В любой момент имеется доступ ко всем документам, полученным в ЭДО. Нет необходимости хранить документы в бумажном виде.
  • Доступ к системе ЭДО через единый канал. Нет необходимости в каждой аптеке иметь электронную подпись или раздавать сотрудникам пароли.
РАБОТА С СИСТЕМОЙ ЭДО
  • Работа с Электронными Приходными документами
  • Автоматический Контроль предельных цен ЖНВЛП
  • Автоматический Контроль забракованных серий
  • Автоматическая проверка и подписание документов в системе ЭДО
  • Централизованная авторасценка накладных для точек аптечной сети
  • Контроль возврата невыкупленных заказов, полученных через внешние сервисы
ПРИХОД ТОВАРА